Всероссийская конференция

“Первый год действия закона "О несостоятельности (банкротстве)" №127-ФЗ от 26.10.2002 г.: результаты и перспективы. Финансовое оздоровление предприятий в рамках процедур банкротства”

Дата проведения – 24-25 февраля 2004 года

Место проведения – Центр международной торговли (Москва, Россия)

Пленарное заседание – конференц-зал

Работа секций – 4 малых зала в ЦМТ-2

24 февраля 2004 г. Пленарное заседание

Наименование мероприятия

Время проведения

Регистрация участников

9.00 – 10.00

Выступление Е.М. Примакова

10.00 – 10.20

Выступления

Трефилова Т.И. – Первый год деятельности закона о банкротстве

10.20 – 10.40

Яковлев В.Ф. - судебная практика применения нового закона о банкротстве

10.40 – 11.00

Карлин А.Б.роль Министерства юстиции РФ в процедуре банкротства предприятия

11.00-11.20

Веретенников В.В. - Пути оздоровления экономики региона с использованием процедур банкротства

11.20-11.40

Кофе-брейк

11.40 – 12.00

Бадаев Н.Д. - мониторинг финансового состояния предприятий региона

12.00-12.20

Госстрой - финансовое оздоровление предприятий ЖКХ

12.20-12.40

Минимущества - Предупреждение банкротства госпредприятий

12.40-13.00

Трапицын А.В. – роль саморегулируемой организации арбитражных управляющих в процедуре банкротства предприятия

13.00-13.20

Ребгун Э.К. - внесудебное оздоровление и антикризисное управление

13.20-13.40

Руководитель Санкт-Петербургской ТПП - формирование комитетов по антикризисному управлению и банкротству при региональных ТПП

13.40-14.00

Обед

14.00-15.00

Страховая компания - страхование ответственности арбитражного управляющего

15.15-15.30

НРК- ведение реестра требований кредиторов

15.30-15.45

Выступления спонсоров (согласно заявкам 10-15мин)

15.45-17.30

 

 

 

 

25 февраля 2004 г. Секционные заседания

1 секция

2 секция

3 секция

4 секция

СРО арбитражных управляющих: Принципы и проблемы работы

Предупреждение банкротства на ранних стадиях в дочерних и зависимых обществах

Финансовое оздоровление и другие процедуры банкротства организаций. Пути и способы осуществления. Участие банков и консалтинговых компаний в процедурах банкротства

Проблемы финансового оздоровления социально значимых предприятий и предприятий с государственным участием

Кофе-брейк 12.30-12.45

Обед 14.00-15.00

 

Организаторы конференции

Координатор

Миссия конференции

Подвести итоги применения Федерального Закона “О Несостоятельности (Банкротстве)” №127-ФЗ от 26.10.2002 г. в переходный период и обозначить дальнейшие пути взаимодействия между заинтересованными сторонами, в частности, министерствами и ведомствами; обменяться опытом по ведению судебных и внесудебных процедур финансового оздоровления предприятий и организаций России.

Перспективы

Сформировать эффективную систему взаимодействия между уполномоченными органами государственной власти, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, арбитражными управляющими и предприятиями и организациями по вопросам финансового оздоровления и банкротства.

Цели конференции

Место проведения конференции

Центр Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб. 12

Время проведения

24-25 февраля 2003 г.

Отличительные особенности конференции

  1. Масштабность мероприятия
  2. Высокий представительский уровень
  3. Участие в работе мероприятия первых лиц всех уполномоченных в области банкротства и финансового оздоровления органов государственной власти, бизнес-структур, специалистов в области антикризисного управления
  4. Возможность прямой дискуссии с руководством и представителями министерств и ведомств, ответственных за применение законодательства о банкротстве органами власти.

Информационная поддержка

Участники конференции

Предварительный состав участников конференции

  1. От ФСФО России – 90 человек
  2. а) высшее руководство – 10 человек

    б) руководители ТО ФСФО – 80 человек

  3. От Минюста РФ – 90 человек
  4. а) высшее руководство – 10 человек

    б) руководители ТУ Минюста – 80 человек

  5. От ВАС РФ – 90 человек
  6. а) высшее руководство – 10 человек

    б) председатели АС субъектов РФ – 80 человек

  7. От промышленных и финансовых предприятий, специализированных организаций, специалистов антикризисного управления и т.п. – 200 человек
  8. Организаторы и спонсоры – 30 человек

Пакет участника включает следующие услуги

  1. Участие во всех официальных мероприятиях, проходящих в день, соответствующий оплате
  2. Питание во время работы конференции
  3. Комплект материалов конференции

Предварительная программа проведения конференции

  1. Регистрация участников – 24 февраля 2004 года с 9.30 до 10.00
  2. Пленарное заседание – 24 февраля 2004 года с 10.00 до 17.30
  3. Регистрация участников – 25 февраля 2004 года с 9.30 до 10.00
  4. Секционные заседания – 25 февраля 2004 года с 10.00 до 17.00

 

 

Спонсорские пакеты конференции

Цены указаны в $ США по курсу ЦБ на день оплаты.

Организациям, аккредитованным при НП “СОАУ” ТПП РФ предоставляется скидка 10%.

Пакет спонсора-участника конференции “Эффективный”

  • Оплаченное количество участников – до 3-х человек
  • статус "спонсор Конференции" с указанием во всех материалах
  • вложение подготовленных спонсором материалов в папку участника Конференции (до 15 наименований)

$3000

Пакет официального спонсора конференции

  • Оплаченное количество участников - до 5 человек
  • статус "спонсор Конференции" с указанием во всех материалах
  • упоминание статуса и размещение логотипа на рассылаемых приглашениях и информационных письмах
  • вложение материалов в папку участника Конференции
  • выступление с докладами на конференции
  • размещение тезисов докладов на web-странице конференции информационный стенд (2 х 3 м) с монитором
  • размещение баннера компании на главной странице web-сайта конференции
  • специальная презентация спонсора участникам конференции
  • дополнительно, право приглашения на конференцию до 10 человек
  • приглашение на фуршет в VIP-зал

$7000

Пакет генерального спонсора конференции

  • Количество участников - до 10 человек
  • статус "генеральный спонсор конференции"
  • упоминание статуса и размещение логотипа на рассылаемых приглашениях и информационных письмах
  • Возможность выступления на пленарном заседании и на любой из секций
  • размещение одного модуля рекламы в программе конференции
  • вложение материалов спонсора в папку участника конференции
  • размещение тезисов докладов на web-сайте конференции
  • информационный стенд (2 х 3 м) с монитором
  • рекламный щит или баннер генерального спонсора будет размещен за президиумом пресс-конференции
  • размещение баннера/ссылки компании на главной странице web-сайта конференции
  • специальная презентация генерального спонсора участникам конференции
  • упоминание статуса и размещение логотипа в ходе информационной поддержки в прессе
  • скидка на оплату участие приглашенных сверх лимита – 20%
  • приглашение на фуршет в VIP-зал
$11500